Уроки стали цифровыми

Новости Чайковский

Уроки стали цифровыми

Министерство образования и науки Пермского края и образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» с 1 сентября запустили проект «Цифровая школа», в который вошли свыше 340 классов в 167 школах Прикамья. Среди них есть и чайковские.

Елена Колегова, заместитель директора Чайковского Центра развития образования, пояснила, что «Цифровая школа» – большой федеральный проект, направленный на повышение качества образования, помощь в подготовке к экзаменационным срезам – всероссийским проверочным работам (ВПР) и основному государственному экзамену (ОГЭ) – и улучшение образовательных результатов. Это достигается путём использования цифровых ресурсов, интерактивных занятий и так далее. Пермский край достаточно быстро среагировал на эти новации, запустив в апробацию с начала учебного года одноимённый краевой проект. На выходе ожидается улучшение результатов по такому важному предмету, как математика, усиление мотивации к её изучению и освоение новых форм обучения.

В проекте задействованы учащиеся 7-9 классов школ №№1, 2, 4, 7, 10, 11, гимназии и Марковской школы. Он реализуется на основе активного использования интерактивной образовательной онлайн платформы Учи.ру. В ней все предметы соответствуют как федеральным стандартам, так и основной образовательной программе. Подчеркнём: использование платформы не подменяет привычные формы обучения, а лишь дополняет их и делает разнообразнее!

Платформа предоставляет возможность выбирать для каждого ученика свой темп обучения и уровень сложности, формируя индивидуальную образовательную траекторию, осуществлять быструю проверку с указанием ошибок и так далее. Немаловажно, что гарантируется одинаково качественное содержательное наполнение информационного ресурса, независимо от места, где ребёнок обучается – в столице или глухой провинции. При этом учитель располагает подробной статистикой занятий каждого ученика в режиме реального времени, видит, кому нужна дополнительная помощь, может своевременно корректировать процесс обучения. Это позволит ликвидировать пробелы в знаниях детей.

– Об эффективности новой методики и возможности её повсеместного внедрения можно будет уверенно говорить, когда нынешние семиклассники сдадут ОГЭ по окончании девятого класса, и станут известны результаты, – подчеркнула Елена Павловна.

Добавим, что в Пермском крае с 1 сентября в 25 школах в пилотном режиме запущена платформа «Электронная пермская образовательная система» («ЭПОС.Школа»), в рамках которой учреждения образования перешли на новые электронные журналы и дневники. Она обладает расширенными возможностями и позволяет не только выставлять оценки, но и формировать задания как для занятий в классе, так и для самостоятельного изучения. Подобная платформа незаменима, когда необходимо организовать занятия в условиях карантина, наладить индивидуальное образование для длительно и часто болеющих детей, находящихся на лечении, для юных спортсменов, уезжающих на соревнования или сборы.

В министерстве образования и науки Пермского края проинформировали, что в список пилотных школ по подключению образовательного проекта «Электронная школа» вошли 15 школ в Перми и 10 в территориях края, в числе которых – чайковская гимназия с углублённым изучением иностранных языков. Как отметил губернатор Прикамья Максим Решетников, в связи с этим продолжится и техническое переоснащение школ. Так, в этом году в регионе дополнительные средства выделены на приобретение 1200 школьных компьютеров.

Николай Галанов

Яндекс.Метрика