Чайковский мясокомбинат определил победителей конкурса в соцсетях

Новости Чайковский

Чайковский мясокомбинат определил победителей конкурса в соцсетях
г. Чайковский, 09 Января - DIXINEWS.

Им были вручены корзинки с мясными деликатесами. Розыгрыш проходил в Перми.

С 21 по 30 декабря 2018 года Чайковский мясокомбинат принимал участие в «Ярмарке новогодних продуктов» в Перми в ТВЦ «Пермская ярмарка». Самым запоминающимся моментом на «Ярмарке новогодних продуктов» стал розыгрыш в социальных сетях среди самых активных граждан, которые поделились информацией о ярмарке для привлечения большого количества посетителей. Подарком стали корзинки с новогодним ассортиментом продукции от Чайковского мясокомбината.

Для участия в конкурсе необходимо было сделать репост со страниц в социальных сетях Чайковского мясокомбината и проживать в городе Перми.

Так, 28 декабря, предприятие определило победителей новогодней корзины мясных деликатесов. Ими стали Сергей Кипятков (г. Пермь) участвовавший в розыгрыше в социальной сети «Одноклассники» и Надежда Иванова (г. Пермь), которая приняла участие в розыгрыше в социальной сети «Вконтакте». Выбор победителей проходил в случайном порядке.

Напомним, ЗАО «Агрофирма «Мясо» одно из тех мясоперерабатывающих предприятий Пермского края, где представлен полный технологический цикл – от выращивания собственной кормовой базы, животноводства, собственного производства и до поставок готовой продукции в фирменные магазины «Мясная легенда» и на прилавки сетевых магазинов под брендом Чайковского мясокомбината.

Яндекс.Метрика