Общение в соцсетях облегчает понимание друг друга и происходящего

Новости Чайковский

Общение в соцсетях облегчает понимание друг друга и происходящего

Социальные сети дают возможность видеть реальную картину всего, что происходит в регионе, недоработки и проблемы на местах, сказал Дмитрий Махонин, губернатор Пермского края, во время своего посещения Центра управления регионом.

«30-дневный срок ответа на обращение гражданина потерял свою актуальность. Для жителей важно получить ответ быстро и по существу. Чиновники не должны давать формальные ответы, так называемые «отписки», наша задача – оперативно решить проблему на деле, а не на бумаге. Бывают случаи, когда обращение человека попадает в некое «белое пятно» правового поля. В таком случае чиновники должны говорить об этом честно и устанавливать реальные и четкие сроки решения проблемы. ЦУР делает ситуацию контролируемой, чтобы ни один вопрос, ни одна проблема не уходила из поля зрения», – отметил глава региона.

Такие, как в Пермском крае, центры управления регионом создаются во всех субъектах по поручению президента Российской Федерации Владимира Путина в рамках цифровой трансформации системы регионального государственного управления. Они дают гражданам и органам власти всех уровней возможность быстро и в удобной форме через открытые источники в Интернете (социальные сети, форумы, блоги) общаться, оперативно решать как частные, так и системные вопросы.

По словам Екатерины Набатовой, руководителя ЦУР Пермского края, в регионе уже собран значительный опыт по обработке обращений граждан в соцсетях с помощью системы «Инцидент-менеджмент» и модуля мониторинга соцсетей для сообщений, поступающих в аккаунты губернатора Пермского края. В общей сложности уже сейчас каждый месяц анализируется и обрабатывается более 31 тыс. обращений жителей в соцсетях: более 9 тыс. – в «Инцидент-менеджменте» еще около 22 тыс. – через аккаунты главы региона. Еще более 43 тысяч вопросов жителей решено через сайт «Управляем вместе» с момента его создания. При этом Пермский край стал одним из первых регионов по внедрению подобного инструмента обратной связи с жителями региона, направленного в первую очередь на решение проблем. ​

Яндекс.Метрика