В муниципалитетах быстро реагируют на обращения жителей в режиме онлайн

Новости Чайковский

В муниципалитетах быстро реагируют на обращения жителей в режиме онлайн

Обращение к властям в режиме онлайн пользуются большой популярностью у жителей Пермского края, потому что для этого не нужно обращаться с бумажными заявлениями в официальные инстанции или приходить лично на прием. Достаточно написать несколько фраз со смартфона или компьютера.  Причем необязательно писать на официальные страницы администраций. Чиновники реагируют и на обсуждение острых проблем в неофициальных пабликах.
Глава региона Дмитрий Махонин сам активно использует этот канал связи с жителями, а также следит за работой глав муниципалитетов с онлайн жалобами жителей края.
Судя по многочисленным комментариям под постами чиновников, можно смело утверждать: пермяки действительно привыкли вести диалог с властями через соцсети.
Так, в одной из чайковских групп в «ВКонтакте» пользователь соцсети пожаловалась на то, что на Уральской, в одном из микрорайонов города, поваленное стихией дерево повисло на проводах. Эта жалоба была оперативно рассмотрена, дерево убрано, провода восстановлены.

В муниципалитетах быстро реагируют на обращения жителей в режиме онлайнНа днях в соцсетях появился пост о поваленном стихией дереве,
которое повисло на проводах. Местная власть отреагировала на это обращение: дерево было убрано, а провода восстановлены


— Дерево было повалено в результате сильного порыва ветра, — пояснила пресс-служба Чайковского округа.
Обратившейся с жалобой девушке в режиме реального времени был дан ответ о проделанной коммунальщиками работе. Для этого не потребовались длительные переписки и уточнения фактов, так как в обоих случаях – в посте чайковчанки и в ответе на это письмо муниципальных чиновников были приложены фотографии: в первом случае – с поваленным деревом, во втором – как была выполнена работа по устранению ЧП.

Яндекс.Метрика